Севастопольский экономико-гуманитарный институт

(филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения

высшего образования "Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского"

Ежемесячный методический семинар кафедры социально-гуманитарных дисциплин «Инновационные технологии в методике преподавания гуманитарных дисциплин»

    5 мая 2017 года на кафедре социально-гуманитарных дисциплин проведен ежемесячный методический семинар кафедры «Инновационные технологии в методике преподавания гуманитарных дисциплин», в рамках которого состоялось открытое занятие по дисциплине «РИТОРИКА» в группе 21-ЮР-15 очной формы обучения.

    Тема семинара – «Практическое занятие по построению дебатов». Автор и разработчик – преподаватель кафедры Бузунов Александр Николаевич. Занятие проводилось в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины.

    Цель занятия: закрепить умение студентов строить дебаты в соответствии с результатами обучения по дисциплине, соотнесенными с результатами освоения образовательной программы.

    Задачи занятия:

- Проследить умение студентов строить вопросно-ответную форму в процессе речевой коммуникации;

- Закрепить умение студентов применять основы полемического мастерства в ходе занятия;

- Выявить положительный опыт в умении отбирать языковые средства различных стилей, выразительные средства языка;

- Подготовить материал результатов занятия для последующего анализа в рамках практических занятий по дисциплине «Риторика».

    Форма проведения занятия (дебаты) полностью соответствовала содержанию занятия. Дебаты были непринуждёнными, открытыми.

    В процессе занятия студенты совершенствовали умение создавать вопросно-ответные формы речевой коммуникации, закрепили навыки применения основ полемического мастерства, получили опыт в умении выбирать языковые и выразительные средства различных стилей, что позволило закрепить умение студентов строить дебаты.

    Непринужденная и открытая форма занятия способствовала наиболее полному раскрытию речевого потенциала каждого студента, пониманию особенностей официально-делового, научного и разговорного стилей.

    Цели и задачи занятия были достигнуты. Сразу после занятия был проведён анализ присутствующими коллегами. Были высказаны пожелания организационно-методического характера, дана положительная оценка.

Администрация

05.05.2017г.